Библиотека для специалистов

Из опыта работы «семейной школы»:

организация детско-родительских занятий для семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья

 

Организация клубной деятельности с семьями,

воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Опыт семейного клуба «Cкрепка»

 

Информационно-аналитический сборник "Школа рядом со мной"

 

Особенности технологии разноуровневой поддержки обучающихся с ОВЗ

 

Программа формирования толерантного сознания к людям с ОВЗ (для родителей)

 

Программа Семейной школы

 

Программа по формированию толерантного отношения к детям-инвалидам и детям с ОВЗ "Уроки доброты"

 

Программа занятий "Школа родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

 

Шаг за шагом :  Работа с ребенком с ребенком-аутистом

 

Рекомендации родителям и специалистам по организации игр и занятий с ребенком с умственной отсталостью

 

Рекомендации для специалистов и родителей ребенка с умственной отсталостью

 

Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья посредством занимательных игр и упражнений

 

Программа занятий группы поддержки для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья ''Равновесие''

 

"Семейная диспансеризация": рекомендации по проведению работы с семьями

 

Малахова Е.И.  "Адаптация первоклассников"

 

Особенности разработки учебной документации для детей с ТМНР в соответствии с ФГОС

 

Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся с умеренной,

тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития

 

Специфика организации психолого- педагогического сопровождения

обучающихся с интеллектуальными нарушениями

 

Об обучении детей с умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы

 

Нормативно-правовое обеспечение ФГОС НОО для обучающихся с РАС

 

Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

 

Логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью

 

Ведение электронных журналов и электронных дневников в инклюзивном классе

 

Варианты реализации АООП и СИПР для обучающийхся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

 

Довбня С., Морозова Т., Залогина А., Монова И. 

«Дети с расстройствами аутистического спектра в детском саду и школе. Практики с доказанной эффективностью»

 

Лидия Уэйман 

Записки аутиста. Советы аутиста: десять рекомендаций учителям

 

Практические рекомендации для учителей: аутизм в средней и старшей школе.